Новости
Компания самарских каякеров, в т.ч. на каяках ``Аделаида`` и ``Кортик`` производства фирмы Тольмарин успешно и по плану завершила 380-километровый поход по Черному морю, от пос. Черноморское до пос. Коктебель, пройдя все западное, южное и часть восточного побережья Крыма.
Состоялась 27 скоростная жигулевская кругосветка . Тольятинцы Александр Черномаз и Алексей Селиванов на каяке ``Аделаида`` производства Тольмарин не просто победили в абсолютном зачете, но установили новый рекорд дистанции - 145 км они прошли всего за 12 часов 12 минут, улучшив прошлогоднее рекордное время сразу на 38 минут ! Михаил Вейсман на каяке ``Кортик`` стал вторым среди каякеров-одиночек с результатом 14 часов 03 минуты, пропустив вперед Андрея Солкина на спортивном каяке сюрфски.
Самарские и тольятинские каякеры успешно выступили на Петровском гребном марафоне. Гребцы-ветераны Александр Витошко и Владимир Языков на новом каяке ``Аделаида`` производства Тольмарин победили в абсолютном зачете, установив рекордное время прохождения дистанции - 4 часа 55 минут. Антон Пенкрат и Олег Булычев, также на каяке ``Аделаида`` стали третьими среди мужских экипажей на жесткокорпусных каяках-двойках. Михаил Вейсман на каяке ``Кортик`` стал вторым среди всех каякеров-одиночек, а тольятинцы Александр Черномаз и Алексей Селиванов на каяке "Вектор-2" победили в классе каркасно-надувных байдарок.
Компания самарских туристов на новых, улучшенных каяках ``Аделаида`` и ``Кортик`` производства фирмы Тольмарин успешно завершила морской поход вдоль южного побережья Крыма, от Феодоссии до Севастополя. Иллюстрированный рассказ о походе скоро появится на нашем сайте.
2 сентября 2017 года при поддержке компаний Тольмарин и Самбот проводился Первый Самарский Гребной марафон -гонка каяков по Волге от траверза Барбошиной поляны г. Самары до острова Голодный на траверзе г. Верблюд и обратно, длиной 40км. Упорная борьба от старта до финиша шла между экипажем в составе Селиванова Алексея и Обмоина Александра на каяке-двойке Вектор-2 и Михаилом Вейсманом на новом морском каяке``Кортик`` производства компании Тольмарин. Благодаря новой улучшенной конструкции педального узла Михаилу Вейсману удалось вырвать победу в абсолютном зачете на последних 30 метрах дистанции.
Команда ``СамБот`` в составе Михаила Вейсмана и Антона Пенкрата на каяке ``Аделаида`` заняла 3 место в абсолютном зачете 26 скоростной жигулевской кругосветки . Показать более высокий результат помешали отравление одного из членов экипажа и штилевая погода.
Серийное производство каяков ``Аделаида``, ``Кортик`` и ``Иргиз`` перенесено в Тольятти, на производственную площадку фирмы Тольмарин. Компания Тольмарин значительно усовершенствовала конструкцию и технологию изготовления этих каяков.
Команда ``СамБот`` в составе Михаила Вейсмана и Александра Пластовца на каяке ``Аделаида`` победила в абсолютном зачете 25 скоростной жигулевской кругосветки .
Начато серийное производство новых моделей каяков ``Кортик``, ``Аделаида`` и ``Иргиз`` с помощью усовершенствованной технологии: вакуумной инфузии смолы. Новая композитная конструкция корпусов каяков (эпоксидный гелькоут, 6 слоев конструкционной стеклоткани, эпоксидное связующее, усиления из коремата с микросферами, усиленный с 2 сторон дополнительными полосками стеклоткани стык верхней и нижней деки) и метод вакуумной инфузии обеспечивают минимальный вес каяка при высокой прочности и долговечности конструкции. Кроме того, значительно усовершенствован аутфиттинг каяков.
К навигации 2016г мы подготовили новые, усовершенствованные модели каяков: все каяки теперь будут делаться из эпоксидного стеклопластика методом вакуумной инфузии смолы. Помимо этого, на каяках будет устанавливаться новый, улучшенный аутфиттинг (рулевое управление, ножные и бедренные упоры). Также стартует акция "скидка 16 % - к началу сезона 2016 !"
Ищем делового партнера для организации постройки легких и высоко-экономичных моторных катамаранов Подробнее
Планируется поход на каяках по маршруту Самара-Саратов. Приглашаются все желающие, имеющие необходимый уровень подготовки. Сомневающиеся в своем уровне - могут присоединиться к тренировкам. Подробности - на форуме спортивного клуба ``Велосамара``
Команда ``СамБот`` в составе Михаила Вейсмана и Александра Пластовца на каяке ``Аделаида`` победила в абсолютном зачете 24 скоростной жигулевской кругосветки .
В разделе статьи размещена статья "О движении каяка на попутной волне".
Успешно прошел испытания новый морской экспедиционный каяк "Кортик". Это первый одиночный морской композитный каяк российского производства! Начато серийное производство этих каяков.
Принимаем заказы на 3-d (трехмерную) резку различных материалов, а также на изготовление набора деталий и готовых изделий при помощи такой резки (например, деталей для самостоятельного изготовления гребных лодок и каяков). Посмотреть пример раскроя деревянного набора для небольшой моторной лодки можно на странице лодки Garvey.
Открываем в тестовом режиме прокат каяков
Команда ``СамБот`` в составе Михаила Вейсмана и Павла Челушкина на каяке ``Аделаида`` победила в абсолютном зачете 23 скоростной жигулевской кругосветки . Ближайший ял опередили на пол-часа, но с экипажем другого каяка ``Аделаида`` развернулась упорная борьба и, согласно итоговому протоколу, на 145 км дистанции отрыв от другой ``Аделаиды`` составил всего 3 минуты.
Экипаж в составе Сергея Лептуги и Вейсмана Михаила на каяке ``Аделаида`` стал абсолютным победителем Петровского гребного марафона. Отрыв от ближайшего преследователя составил 27 минут.
Успешно прошла испытания легкая прогулочная платформа-моторный катамаран Samboat-750w. Уникальное свойство этого судна состоит в том, что благодаря малой массе конструкции и гидродинамически-совершенным обводам поплавков, оно может передвигаться даже под электромоторами! (см на фото)
ООО ``КБ СамБот`` приняло участие в «Форуме яхтенной индустрии и маломерного судостроения», состоявшемся 27-28 ноября 2013 года в Самарской области на территории Технопарка «Жигулевская Долина»
Команда ``СамБот`` в составе Михаила Вейсмана и Антона Лупова на каяке ``Аделаида`` победила в абсолютном зачете 22 скоростной жигулевской кругосветки . Экипаж каяка опередил все участвовавшие в гонке гребные суда и установил рекорд дистанции: 144 км от Федоровских лугов до турбазы ``Приволье`` возле горы ``Лепешка`` (на Жигулевском море) были пройдены за 13 часов 52 минуты.
ООО ``КБ СамБот`` приняло участие в выставке ``Volga Boat Show``, проходившей с 6 по 8 июня в яхтенном порту ``Дружба`` г. Тольятти. На выставке были представлены каяк ``Иргиз`` и каяк-двойка ``Аделаида``.
Несмотря на сильное течение и встречный ветер, каяк ``Аделаида`` дошел своим ходом от Самары до Тольятти
.ООО ``КБ СамБот`` приняло участие в выставке ``Охота, рыбалка и активный отдых на Волге``. На нашем стенде были представлены новые модели универсального каяка ``Иргиз`` для гладкой и бурной воды и каяка-двойки ``Аделаида``.
Также были представлены новые проекты других наших судов, в частности, круизного катамарана (плавдачи) ``Samboat-750cruise`` и легкого пассажирского катамарана ``Samboat-1200p``, рассчитанного на перевозку до 50 человек.
Принимаем заказы на высокоэкономичные универсальные плавучие платформы - пассажирские катамараны и плавдачи (круизные катамараны). Первым покупателям - скидки!
На сайте размещены фотографии с испытаний спортивной яхты S-500 , а также первые эскизы моторного пассажирского катамарана ``Samboat-1200p``, проектируемого по гос-контракту в рамках программы ``СТАРТ-2-12-2``.
Сделаны первые эскизы морского каяка "Кортик". Дополнительная информация по каяку "Кортик" скоро появится на сайте.
Завершена работа над матрицами надстройки моторного круизного катамарана. Начались работы по изготовлению первого экземпляра судна.
Внимание! Объявлены новогодние скидки на суда ООО КБ СамБот, действующие на заказы до 11 января 2013г включительно! Подробнее см. в разделе цены для гребных лодок, каяков и плавдач. О возможности новогодней скидки на другие суда и индивидуальные проекты - уточняйте по телефонам или через электронную почту. При 100% предоплате размер скидки может быть увеличен, по сравнению с указанным в прайс-листе.
Успешно прошли испытания нашей новой разработки - спортивной яхты S500.
Выпущена новая улучшенная модель каяка Аделаида. Теперь каяк имеет высокопрочный гелькоут, обвязку по периметру и улучшенную обвязку для хранения вещей, более удобные герметичные грузовые люки, удобные 5-литровые герметичные отсеки быстрого доступа, систему крепления весел к корпусу, дающую возможность, при необходимости, освободить руки, а также скосы у кокпита заднего гребца, благодаря которым теперь весло заднего гребца совершенно не задевает корпус каяка при гребле. Кроме того, благодаря применению новой технологии вакуумной выклейки, достигнут рекордно-низкий вес для каяка такой длины: около 33 кг для неразборных каяков и около 37-38 кг для разборных каяков!
Команда ``СамБот`` в составе Михаила Вейсмана и Павла Щербакова на каяке Аделаида-645 победила на 122 - километровой гонке Ралли Жигулевская Кругосветка, опередив на 3.5 часа ближайшую байдарку и на 5 и более часов остальные байдарки.
Прошли испытания нашей новой универсальной плавучей платформы - грузового катамарана. Платформа оправдала наши ожидания - оказалась легкой на ходу и пригодной к использованию даже с маломощным 30-сильным мотором. Более того, даже под 18-сильным мотором "вихрь" 1971 года выпуска и с совершенно несогласованным гребным винтом платформа двигается с максимальным полным весом в 1800 кг со скоростью 12 км в час, а с полным весом 1000кг идет со скоростью 15 км в час!
Наша новая универсальная плавучая платформа в варианте грузовой катамаран впервые спущена на воду! Первый экземпляр платформы оказался очень легким - всего около 650 кг при размере платформы 7.5 x 3.5 метра!
Команда "Дроны" туристического клуба "Олимп"в составе Андрея Левина и Андрея Свиридкина на каяке Аделаида производства КБ СамБот победила в абсолютном зачете на XX ралли - скоростной Жигулевской Кругосветке. Из-за сильного ветра и волн гонка финишировала возле с. Переволоки, в 120 км от места старта возле п. Федоровка. Время команды "Дроны" составило 13 час. 51 мин., впервые за последние годы удалось опередить на каяке все ялы. Выигрыш у ближайшего яла составил 12 минут, у ближайшей байдарки - 4.5 часа.
Наш проект универсальной модульной плавучей платформы награжден серебряной медалью на французской выставке Lepine инвесторов и производителей в Париже. Первое судно в рамках этого проекта - грузовая плавучая платформа (которую можно далее трансформировать в грузо-пассажирскую платформу или плавдачу) будет спущено на воду в конце июля 2011г.
В ближайшее время мы планируем существенно изменить дизайн нашего сайта. Ваши предложения и пожелания по новому сайту - приветствуются! (Вы можете направлять их на наши контакты )
В связи с реорганизацией производства нам удалось существенно понизить цены на некоторые виды нашей продукции. Новые цены на наши лодки и сроки их изготовления смотрите в нашем прайс листе.
Закончены работы по изготовлению деревянного корпуса первого экземпляра парусной яхты C 38 Pilot House. Начато покрытие корпуса яхты стеклопластиком.
Начаты первые испытания нового парусно-гребного тримарана ''Ибис''. Первое короткое видео с испытаний - см. здесь
Наш проект ''Разработка универсальной экономичной плавучей платформы для перевозок, путешествий и отдыха на воде'' - победитель государственного конкурса научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по программе ''СТАРТ'' . В ближайшее время в разделе моторные суда будет размещена информация по проектируемым в рамках этого проекта судам - грузопассажирским моторным катамаранам и плавдачам.
Близится к завершению строительство первого экземпляра разработанного нами парусно-гребного тримарана новой конструкции. На странице тримарана на фотографиях показаны элементы центрального корпуса, поплавки и крылья тримарана. В связи со сложной ледовой обстановкой на Волге (она замерзла), испытания тримарана решено отложить до 20 апреля 2010 г.
Представляем информацию о наших новых проектах: яхта C 38 Pilot House, моторные яхты, а также океанские гребные лодки.
Устанавливаем сезонные скидки в 10% на неразборные варианты каяков "Уса" и "Иргиз".
В разделе водные маршруты помещено иллюстрированное описание маршрута "Жигулевской кругосветки". Мы будем постепенно заполнять этот интересный и полезный для всех "водоплавающих" для раздел. Вы можете помочь нам в этом, отправив ссылку на ваш рассказ о путешествии, или прислав ваш рассказ или описание маршрута (вместе с рассказом можете прислать фотографии объемом до 90 кб каждая - опубликуем на сайте)
На сайте размещена информация о проекте легкого спортивно-туристического парусного катамарана.
Разборный каяк "Иргиз" для сплава и гладкой воды успешно прошел испытания и введен в эксплуатацию.
На сайте размещена информация о новом проекте - двухместного спортивно-туристического каяка. Принимаем заказы на его изготовление.
На сайте вывешена информация о строящемся парусно-гребном тримаране "Ибис".
Закончено предварительное проектирование и начато изготовление опытного образца многокорпусного спортивно-туристического парусно-гребного судна в тримаранном варианте. Тримаранная схема изменена, по сравнению с первоначально предполагавшейся. В ближайшее время вывесим более подробную информацию о тримаране. На снимках показан готовый болван центрального корпуса.
Новый каяк "иргиз" для гладкой и бурной воды наконец-то извлечен из матрицы. Обечайка кокпита, окраска, и крышки люков пока отсутствуют. Вес каяка сейчас составляет 14 кг, при этом остается резерв для уменьшения веса серийного каяка на 1,5 ... 2 кг. Начинаем работу над изготовлением сидения, ножных и коленных упоров.
В разделе парусные суда размещена информация о предварительном проекте парусной яхты 8-ми метрового класса (типа Open 800).
Закончена работа над матрицей нового каяка
Закончен первый предварительный этап проектирования пурусно-гребного тримарана. По результатам проектирования тримаран превратился в парусно-гребной катамаран : ). Подготовлена заявка в Роспатент на полезную модель.
Создана новая версия нашего сайта
Наконец то это свершилось! Начаты работы по проектированию парусно-гребного тримарана.
На сайте размещена информация о двух новых типах каяков: одном строящемся, и одном проектируемом
На нашем сайте обновлена информация о всех типах судов
Сделано 2 выхода на яхте "Киви" под парусом. Фото парусов . Экипаж 1-2 человека. Ветер 3 - 6 м. с., установлен один грот, из предосторожности взятый на вторые рифы, балласт в лодке отсутствует. Парус стоит хорошо, профили сечений правильные, спасибо Юрию Костареву (K-sails.com). Требуют регулировки продольный прогиб мачты, натяжение лат и натяжение ромбовант. Мачта поворачивается сама, со сменой галса. Угол поворота - около 70° в каждую сторону. Объективный контроль скорости не велся, субъективно скорость - от 2.5 до 5 узлов. На острых курсах на порывах поток от транца отрывается, кормовая волна уходит на полметра - метр за корму, на полных курсах лодка идет вровень с попутной волной, иногда чуть медленнее. Угол между галсами 90 -100°, максимальный крен лодки около 10° . Отмечена легка вибрация на рулях на некоторых режимах. При посадке на мель на полной скорости поврежден механизм амортизации шверта, видимо требует доработки.
Успешно прошел летные испытания самолет Ан - 2В, собранный коллективом Московского авиационно-ремонтного завода РОСТО, со стеклопластиковыми поплавками, разработанными и изготовленными под руководством Александра Щапина.
Сделан первый выход под парусом на яхте "Киви" для проверки работы шкотов и оттяжки гика. Балласт в лодке отсутствует, грот из предосторожности взят на вторые рифы. Ввиду полного штиля рекордная достигнутая скорость - около ноля. Фотографии
Начаты испытания яхты "Киви" с парусным вооружением